Me & The Minibar
Отзыв на фанфик "Капкан для ласки"
авторы барон де Куртнэ& rane (ГП/ДМ и Рон Уизли, слэш, NC-21, PWP, мат и графика)
по заявке  current obsession

Капкан для автора


«Капкан для ласки» – 85-страничное макси, написанное двумя авторами в формате так называемого «отыгрыша» (когда фикрайтер пишет «за своего персонажа» и не договаривается о дальнейшем развитии сюжета с соавтором) и на перекрестке двух самых массовых, самых цепляющих жанров: высокорейтинговой порнографии с экшеном (в шапке он обозначен как «криминал»).

читать дальше

@темы: Гарри Поттер

Комментарии
03.10.2009 в 02:33

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
винту
а зачем же Вы тогда спорите с авторами отыгрыша и с теми, кто его прочел? ведите диалог исключительно с автором рецензии. так будет логичнее.
у нас-то есть право обсуждать отыгрыш и рецензию в совокупности, а у Вас такого права нет - Вы не знаете, о чем идет речь. как нет у Вас права и судить о том, интересуют меня отзывы в стиле "спасибо подрочил" или развернутые рецензии. и что я - как один из авторов - считаю перекосом в рецензии, с чем согласен, а с чем не согласен.
03.10.2009 в 02:37

All that I needed was the one thing I couldn't find (c)
rlreader
оч интересно и познавательно. приятно читать именно разбор текста - четкий, логичный, слегка приправленный "впечатлениями". с какой-то стати вспомнились цветаевские статьи: там про пугачевский бунт, тут про восстание обоснуев... глупейшее сравнение))). но мое восприятие - должно передать))
когда пишут рецензию на не особо интересный для тебя предмет так, что от рецензии не можешь оторваться - это сильно.
спасибо.
03.10.2009 в 02:37

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
барон де К., что называется - господи, с кем я спорю?))) Да, барон, я тварь дрожащая и права однозначно не имею))) Спокойной ночи!

P.S. Фик я просматривала и знаю, о чем речь)) Всего самого наилучшего!
03.10.2009 в 02:39

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
винту
просматривают комиксы
а тексты принято читать

всего хорошего
03.10.2009 в 12:26

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
барон де К.
просматривают комиксы а тексты принято читать
Так это фсё-таки текст или ролёвка?
Вопрос риторический 8)
03.10.2009 в 14:11

Me & The Minibar
Привет всем:-)

RuTranslate.ru
Спасибо!
По идее, в отзывах на фик у Ране, я охарактеризовала это как PWP, АУ и ООС
PWP - это (вы, наверное, уже сами знаете, но я на всякий случай повторю) - "plot without plot" или "Plot? what plot", то есть фик без всякого сюжета, разве что с зачатками фабулы (причем этим PWP принято называть не любой бессюжетный фик, а высокорейтинговый). Так что я бы с вами поспорила, можно ли этот фик назвать PWP:-)
current obsession
Если вам читать было интересно, то у меня, как перед моим "заявителем", и совесть чиста:-) ну а насчет того, чтобы найти методом фестной рулетки того, кто напишет о тексте то, что ты думаешь, но в других слова - мишн импоссибл. Но я думаю, вы и сами это знаете:-)
Solli
Спасибо:-)
барон де К. я понимаю, что данный отыгрыш - это не Ваши кинки, не Ваш стиль
Дававйте не будем уходить в эту степь, а то, боюсь, мы из нее и не выберемся:-) Тем более что кинки вроде бы мои (например, non-сon - в топ-5 моих кинков входит), ну а стиля здесь просто нет, как я написала в рецензии.
merryginn Имхо, рецензия неудачна. Не из-за несовпадения тараканов, а из-за того, что задорно-дрочибельную порнушку разбирают сюжетно.
Вы, как я вижу из вашего коммента, текст читали, так что не можете не знать, что "задорно-дрочибельный" элемент занимает в нем примерно половину текста, другую половину занимает экшен. Так же, если вы прочтете в моей рецензии последний абзац подглавки "...и целая цепочка", вы поймете, почему мне не представлялось возможность сделать вид, что второй, "экшн"-половины в фике нет. (хотя даже если бы я сделала вид, что экшена там нет, он там все равно, понимаете ли, вот беда, есть - и в количестве).
А тут... словно художник, привыкший писать акварели, посмотрел на гравюру: "А чой-та у вас все такое черно-белое?"
Поясните свою мысль, пожалуйста. Художественно заинтриговали:-)
tetroka
Но когда вспоминаю, что Капкан - отыгрыш, развлечение, становится как-то странно.
Вы знаете, когда я узнала о том, что "Капкан для ласки" - отыгрыш, и мне стало очень странно. Видите ли, current obsession в общем посте для заявок заявила "Капкан для ласки" как фик, ничем не намекнув, что это отыгрыш. Мне, кстати, хотелось бы узнать, чем она руководствовалась, предлагая рецензировать отыгрыш, а не фик. Модератор любезно сделала мне сбойку всех глав в один вородовский файл по моей просьбе, и рецензия уже шла полным ходом, когда я решила выбраться в дневник барона де Куртнэ, где и узнала, что у текста есть своя... ммм... специфика. Впрочем, надо сказать, что я привыкла к такому, уж извините, слабому уровню фиков, и удивления это у меня не вызвало. Ну а связанные с отыгрышом факты были включены в рецензию и она от этого, я думаю, только выиграла.

Не думаю, что кому-то то надо второй (а также третий, четвертый и тд) раз напоминать условия феста: а)участник пишет рецензию на то, что ему выдали, б(пишет вдумчиво и тщательно невзирая на судьбину, которая подкинула ему нечто нечитабельное вовсе, в)не проверяет, является ли фик фиком или же отыгрышем/украденным переводом/цитатой из Бхагавадгиты (это либо на совести заявителей, либо входит в обязанности модераторов).

Я все понимаю. И эти реплики "мы писали-играли, а вы так серьезно" я слышала после каждого ГП-конкурса, а также между конкурсами. Что могу сказать. Игра - это игра. И я играю по правилам;-) Невзирая на отыгрыши, если они заявлены как текст, на дрочливую энцешку, ради которой читатели призывают закрывать глаза на весь фик и тд. В следующий раз, если он будет (а хотелось бы, потому что мне понравился рек-фест) могу предупредить, что я - да, играю по правилам. Имейте в виду:-)

кому не ответила - ткните меня в ваш коммент отдельно, пожалуйста, могла в этой куче что-то потерять
03.10.2009 в 14:25

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
rlreader И эти реплики "мы писали-играли, а вы так серьезно" я слышала после каждого ГП-конкурса, а также между конкурсами.

Можно хотя бы за это не оправдываться? Мне очень неприятна тема, что это "несерьезно", потому что лично мое мнение, как одного из авторов, такое - я не считаю тот факт, что это голая ролевка, индульгенцией на что либо. Поэтому я бы очень хотела, чтобы вы не обьясняли то, что в обьяснении не нуждается ни в коем разе. Ну, это лично мое пожелание, которому можно и не следовать))) Но мне неприятно принижение ценности рецензии, как и текста(((

*в зал*
Вообще, полное ощущение какого-то бреда, какие-то претензии, ролевка, не ролевка, так, не так, согласны, не согласны... Тьфу, господи, тошнит уже от этого цирка.
03.10.2009 в 14:36

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
rlreader
я уже написал о своем отношении к Вашей рецензии.
что нашли какие-то логические неувязки - спасибо, учтем
а то, что это не порно, а экшн - извините, не согласен. экшна там хорошо если пятая часть текста.
так что Ваш заход с другой стороны считаю неправомерным - независимо от того, отыгрыш это или фик.

что касается наличия-отсутствия стиля - это я тоже оставляю на Вашей совести.
03.10.2009 в 14:36

Me & The Minibar
rane
А зачем вам за это оправдываться? Эти слова адресованы к тем, кто выражал свое удивление по поводу того, зачем же так серьезно писать про несерьезный отыгрыш.
03.10.2009 в 14:39

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
rlreader я не хотела, что бы Вы оправдывались, объясняя элементарные вещи, вроде фестовых правил.
Впрочем, ладно, я от расстройства, видимо, перестала доступно доносить свои мысли.
03.10.2009 в 14:43

Помни вкус своей крови
Мда. И действительно, закономерный вопрос - ну чем я руководствовалась?
Наверно, собственной дуростью.
Я, по глупости своей, не ожидала, что на фесте будет такой серьезный уровень рецензий. И не ожидала, что тексты ждет такая профессиональная вивисекция.
И в голову не пришло, что будет так серьезно разбираться вопрос о том, насколько это сырой текст.
Честно говоря, я весьма далека от литературы и от писательского мастерства, поэтому у меня не было никаких мыслей о том, что нужно отдельно предупреждать о том, что текст отыгрыш, и что для рецензента это может быть важно.

Простите, что я не предупредила заранее.
И вообще - похоже я действительно зря просила на него рецензию.

Прошу прощения у всех пострадавших в процессе сторон.
03.10.2009 в 14:45

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
current obsession ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО!!!
если ты хоть немного меня уважаешь, то прекрати оправдываться. Это же просто... дикость какая-то! Ничего и никому ты не должна! Никому и ничего!
03.10.2009 в 14:46

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
current obsession
перестаньте
ерунда это все :)
03.10.2009 в 14:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ну, для развития комедии абсурда, осталось, наверное, еще модератору извиниться перед одним из авторов, что он, модератор, принял на фест этот текст, да?))

Но я сделаю иначе. Как модератор феста я еще раз благодарю  rlreader за ее работу, прошу у нее прощения за поведение одного из авторов и закрываю комменты к этой записи.

В качестве подведения итогов и перед закрытием комментов: в шапке текста есть пометка, что это сиквел, но нет пометок, что это отыгрыш, на фест текст подан как фанфик и с согласия обоих авторов.

Модераторы феста и его участники не несут ответственности за неадекватное поведение отдельных представителей фандома.