23:31

Помни вкус своей крови
Отзыв на фик "Сфера разрушения", автор Fly, (пейринг ГП/ДМ, ДМ/РУ, рейтинг PG-13).
По заявке  evenover.

читать дальше

@темы: Гарри Поттер

Комментарии
28.09.2009 в 23:37

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Думаю, что будь это дженовый фик без всякой любви - он даже скорее выиграл бы.

Согласна :)
Меня в Сфере всегда удивляло, зачем автору понадобилось переводить "отношения" Драко и Рона в слэшевую плоскость - от этого текст только проиграл.
Во всяком случае, на том этапе, на котором автор это сделал.
28.09.2009 в 23:44

Гриффиндорский идеалист
Enola_hey
Меня в Сфере всегда удивляло, зачем автору понадобилось переводить "отношения" Драко и Рона в слэшевую плоскость - от этого текст только проиграл. --------------Я дженовик. "Сфера" была одним из первых фиков, которые показали мне, что такое слэш. Это изумительный, тонкий, изящный рассказ о любви. О той самой, которая никого не спрашивает. И бывает очень разной))
28.09.2009 в 23:51

born to dragon porn
Спасибо, интересная рецензия. Я хотела, чтобы мне этот фик препарировали, чтобы понять, что в нём такого скрыто, что делает его лично для меня таким притягательным, проанализировали бы стилистику, композицию и т.д. и т.п., но вы просто обычными словами это выразили. Я не скажу, в каком месте я это прочитала, но еще раз спасибо :)
28.09.2009 в 23:53

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
tiger_black Я его читала как рассказ о человечности (тут я очень согласна с рецензентом) и о том, как человек может перестать видеть, что он вообще творит с другим человеком. Для меня эти темы были интереснее и, на мой взгляд, раскрыты лучше.

Я слэшер (очень приятно)), но мне не нужен слэш в каждом тексте, только там, где он нужен и на месте. И мне не очень нравится - как читателю, что авторы иногда для объяснения поступков героев прибегают к приему "а просто он волшебник" "а просто это любовь". Спору нет, любовь спишет многое, но все же у человека гораздо больше мотиваций и некоторые из них не менее интресны.
Я не отрицаю возможности любви между этими героями, но на том этапе она смотрелась... странно.
28.09.2009 в 23:53

Me & The Minibar
И даже Рон, рассказывая всю историю со своей позиции, практически не говорит о своих эмоциях, не размышляет о них, не озвучивает их.
И это замечательно, потому что без роновых слов все понятно, и так написать, конечно, надо уметь - не делать персонажа картонным рупором своих мыслей, а дать ему просто жить, а читателю - понимать подоплеку его поступков так, как мы понимаем смысл поступков людей в жизни, когда они о них молчат:)
28.09.2009 в 23:56

Love is Divine
current obsession, спасибо, какой вдумчивый и объёмный разбор
поняла для себя, что НИКОГДА бы не пошла читать такой фик - для меня слишком много ангста на квадратный сантиметр, да еще и при детском рейтинге
а кому-то наверняка станет интересно, бо вопросы в нём подняты глубокие
29.09.2009 в 00:00

Гриффиндорский идеалист
Enola_hey И мне не очень нравится - как читателю, что авторы иногда для объяснения поступков героев прибегают к приему "а просто он волшебник" "а просто это любовь". Спору нет, любовь спишет многое, но все же у человека гораздо больше мотиваций и некоторые из них не менее интресны. ---------------но там же совершенно наоборот) Там не любовь списывает, там она возникает в результате.
Наверное, об этом надо подробнее)) Фик-то очень глубок и многослоен. Просто там очень многое "между строк". "Подземные воды".))
29.09.2009 в 00:12

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
tiger_black Там любовь внезапно напрыгивает из-за угла. Ну, на меня во всяком случае)))
До момента приезда Рона в Прагу для меня там нет никаких к ней предпосылок - только нормальные человеческие отношениия. Не обязательно влюбляться в того, кому ты помогаешь, не обязательно того, кто тебе помог, звать себе в любовники - бывают и другие отношения))
Подземные воды - это хорошо, но когда они внезапно бьют фонтаном, бывает, что это артезианская скважина - красивое природное явление, а бывает - строители напортачили и пробили дыру в системе водоснабжения)))

(я всякие "для меня" пишу не потому что мне нравится к месту и не к месту упоминать о себе-любимой, а для подчеркивания фактора "имхо"))))
29.09.2009 в 00:43

Помни вкус своей крови
evenover Я очень рада, что рецензия вас не расстроила. Честно говоря, я этого боялась, потому что мой отзыв далек от хвалебного.
Мне жаль, что я обманула ваши ожидания, но про стилистику, композицию и другие умные вещи я писать не умею :)

rlreader И это замечательно, потому что без роновых слов все понятно,
Все люди разные, и это хорошо.
Мне не хватило все-таки некоторого количества рефлексии - хотя бы у главного героя повествования.
Но на самом деле, я подозревала, что есть большое количество людей, для которых именно такая непроговоренность и недоговоренность будет привлекательной. Что ж, значит им повезло в процессе чтения больше, чем мне. :)

tiger_black
Я дженовик. "Сфера" была одним из первых фиков, которые показали мне, что такое слэш. Это изумительный, тонкий, изящный рассказ о любви.

Забавно, что я - слэшер и всегда им была. А тут - один из тех редких случаев, когда я первая бы голосовала за то, чтобы оставить отношения в рамках дружбы. Надо же, насколько разными могут быть реакции на один и тот же текст. :)

rio-abajo-rio
Ну нет, он все-таки не ангстовый, скорее просто философский. Он так написан, несколько отвлеченно - все эмоции приглушенные, никакого кипения. Наверно поэтому и нет ощущения ангста.
29.09.2009 в 06:37

Why is a Raven Like a Writing Desk?
Спасибо за рецензию) Именно что-то такое я и ожидала.
29.09.2009 в 06:59

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
current obsession
ты очень смелый человек и отзыв твой - просто супер, очень взвешенный.(я в рамках свободного участия. потому что думала: вот, Сфера разрушения попадется, или еще что, и что я буду делать?)))) я так рада, что прочитала твою рецензию, потому что я читала этот фик, он для меня тяжелый.
29.09.2009 в 09:31

Гриффиндорский идеалист
Enola_hey
До момента приезда Рона в Прагу для меня там нет никаких к ней предпосылок - только нормальные человеческие отношениия. Не обязательно влюбляться в того, кому ты помогаешь, не обязательно того, кто тебе помог, звать себе в любовники - бывают и другие отношения))Подземные воды - это хорошо, но когда они внезапно бьют фонтаном, бывает, что это артезианская скважина - красивое природное явление, а бывает - строители напортачили и пробили дыру в системе водоснабжения)))--------------Именно! В том и дело, что там поначалу вообще никакой любви нет. Совсем. И тем не менее...))))
В общем, я все-таки попробую сформулировать свое видение подробнее, ладно? Только не знаю, вешать у себя или здесь. Здесь, наверное, уже поздно.
(я всякие "для меня" пишу не потому что мне нравится к месту и не к месту упоминать о себе-любимой, а для подчеркивания фактора "имхо")))) ------------------так это понятно! И привычнее, чем "имхо"))))

current obsession Забавно, что я - слэшер и всегда им была. А тут - один из тех редких случаев, когда я первая бы голосовала за то, чтобы оставить отношения в рамках дружбы. Надо же, насколько разными могут быть реакции на один и тот же текст. -------------------это естественно, когда разные реакции))) неестественными были бы одинаковые) И да - я тоже была бы за то, чтобы обойтись здесь дружбой, если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что тут - не просто история Рона. То есть я читаю не только историю Рона...
Тьфу... в общем, надо писать((((
Спасибо Вам за рецензию))
В любом случае, было очень приятно прочесть о том, что в "Сфере" увидели прежде всего человечность)
29.09.2009 в 09:38

Завистливый гомофоб и серый моралист
current obsession
фик не читала, но теперь обязательно прочитаю. Прекрасно написанная рецензия - лучшая реклама фанфику! :hlop:
29.09.2009 в 09:47

donna_Isadora У Fly надо читать абсолютно всё )
29.09.2009 в 09:52

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
tiger_black В общем, я все-таки попробую сформулировать свое видение подробнее, ладно? Только не знаю, вешать у себя или здесь. Здесь, наверное, уже поздно.

Ну, если до 5 октября - то здесь, мы все еще здесь будем :)
А если позже - то с удовольствием приду в гости почитать :)

Дело в том, что тут - не просто история Рона. То есть я читаю не только историю Рона...

Мне кажется, что это в общем понятно))
Там много разных историй, просто какие-то более убедительны на посторонний взгляд. Точнее, на мою имху, там все убедительны кроме одной))
Когда будете формулировать свое мнение - мне отдельно очень интерсно было бы почитать ваш взгляд на Драко и на то, откуда у него вдруг взялась любовь к Рону.
29.09.2009 в 10:13

Гриффиндорский идеалист
Enola_hey
До пятого... Спасибо, постараюсь успеть. Если нет - выложу у себя.
Там действительно слишком много всего... я уже несколько раз пыталась написать о нем. У меня несколько долгов в смысле отзывов, и "Сфера" - один из них. Но мне все время кажется, что я что-то в ней упускаю. Что-то существенное.
29.09.2009 в 10:17

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
tiger_black Если успеете и получится объемно - можно выкладывать как допольнительную рецензию, кстати.
29.09.2009 в 10:32

организатор-маньяк (с)
donna_Isadora Присоединяюсь к Мильве - абсолютно всё!
29.09.2009 в 10:33

организатор-маньяк (с)
tiger_black Давай-давай, напиши и выложи, будем ждать!
29.09.2009 в 12:42

tiger_black
да,я тоже подожду.люблю этот фик.
29.09.2009 в 12:45

Гриффиндорский идеалист
kasmunaut Anarda
Я попробую... Но я боюсь на него писать - он для меня слишком много значит.
29.09.2009 в 14:25

Завистливый гомофоб и серый моралист
kasmunaut
Мильва
фик прочитала, написано сильно, интересно. Но не сказать, что это мое чтение. Хотя некоторые фразы прямо до глубины достают. Респект автору. Рецензенту тоже :)
29.09.2009 в 14:28

организатор-маньяк (с)
donna_Isadora А вы(ты? - не помню!) другие фики автора читали?))
29.09.2009 в 14:28

Me & The Minibar
tiger_black
И я буду ждать:-) напиши, у тебя хорошо ведь пролучается:-)
29.09.2009 в 14:37

Гриффиндорский идеалист
rlreader
Я уже...
Заразили...))))
29.09.2009 в 20:44

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Так воооот ты что писала! ))
Обожаю Сферу. И совершенно не в силах сказать за что.
Кажется, именно за то самое. Отсутствие рефлексии, для разнообразия.
Для меня кстати тут все обоснуйно - и пост-военный Поттер, и нарывающийся Малфой, и суицидный Малфой, и всякий.
И Рон. Не понимающий, почему - но просто так нельзя. Для меня в этом очень много.
Он кстати и Поттера спасает, отнимая игрушку.
Хорошо написала, спасибо!
29.09.2009 в 21:35

Гриффиндорский идеалист
marina_ri Он кстати и Поттера спасает, отнимая игрушку. ------------------да-да-да!!! Только что написала об этом - чуть не на полстраницы))) Счас выкидывать пойду)
29.09.2009 в 21:40

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
tiger_black Ой. Не выкидывай ))
29.09.2009 в 21:55

Завистливый гомофоб и серый моралист
kasmunaut
Ты)) нет, не читала. Я читаю только по наводке, например, как эта рецензия:)
29.09.2009 в 21:58

организатор-маньяк (с)
donna_Isadora читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail