12:36

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Отзыв на фанфик "Осторожно! Дикие (волшебные) животные!"
www.fanfics.ru/read.php?id=413
автор njally
по заявке  ShadRo

читать дальше

@темы: Гарри Поттер

Комментарии
28.09.2009 в 12:50

Love is Divine
orm-iriana, хммм, интересно, никогда не обращала внимания на непрофессиональность Поттера, теперь буду смотреть на фик под другим углом, пожалуй
28.09.2009 в 15:29

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
*вздыхая* эх! На такой очаровательный фик хотелось бы подробную-преподробную рецензию...

Джоанн Роулинг "Волшебные твари и где их искать ":...что кентавры отказались от статуса «существ» и пожелали быть отнесёнными обратно к «тварям» (После того, как в класс «существ» были приняты чародейки и вампиры, кентавры объявили, что будут решать свои проблемы независимо от волшебников. Год спустя русалочий народ сделал такое же заявление.
так что, хоть фик был написан задолго до появления "Волшебные твари и где их искать" здесь njally вроде бы права. Хотя мне кажется, тут вообще другие русалки имелись в виду - не народ с рыбьими хвостами, а души утопленниц, просто по-русски и те и другие называются одинаково. (а "красные шапочки" - похоже, разновидность злых гномов, которые (гномы) тоже отнесены Роулинг к "тварям")
Но это я как большая поклонница фика ворчу, а так - спасибо за рецензию)
28.09.2009 в 15:48

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
rio-abajo-rio спасибо
Натэль у той же Роулинг в пятой книге Фонтан Магического содружества представляет собой композицию из мага, кентавра, гоблина и эльфа-домовика, потом кентавр преподает в Хогвартсе... остается надеяться, что фик был написан до выхода пятой книги (на Поттер-Фанфикшен убрали дату публикации, заменив ее неконкретным "в глубокой древности"). И явно он написан до книги Роулинг про волшебных тварей, а в английском фольклоре красные шапки - самы злобные из гоблинов. Но это так, в качестве пояснения.
А вот насчет подробной-преподробной рецензии... в этом фике самое главное - юмор. А подробно разбирать юмор дело неблагодарное, на мой взгляд.
Очень приятно, что в целом Вам отзыв понравился. Спасибо.
28.09.2009 в 17:24

Кстати, к нему написан сиквел «Заозерные топи
О, взяла на заметку))
способный поднять настроение.
В точку))
28.09.2009 в 18:28

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
orm-iriana всё-таки по-моему Вы не правы сорри, я знаю, что зануда
нашла описание красных шапок:
читать дальше
очень похоже, что у Роулинг они фигурируют в классификации "тварей" (т. е. животных), как Красный Галстучек (Red Cap)
читать дальше
по поводу кентавров (и русалок, хоть, мне кажется, имелись в виду всё-таки другие "русалки"):
так или иначе , на момент описанных событий они классифицируются как твари и живут в специально выделенных местах, где их не будут беспокоить. Если бы автор подробно описывала, не знаю, например, как пастух-лесник гонит стадо кентавров, тогда на лицо было бы расхождение с миром Роулинг, а так расхождения нет. То, что кентавр, формально являющийся "тварью" был принят на работу в Хогвартс в момент конфронтации Дамблдора с правительством и министр этого решения не оспорил - ну, видимо, очередная нелогичность самой Роулинг. Хотя, работал же там Люпин, возможно имелись какие-то прецеденты, на основании которых директор имел неоспоримое право взять на работу "тварь". С фонтаном легче - он мог остаться ещё с тех времён, когда кентавры и домовики считались "существами", а не "тварями". Не важно, когда был написан фик, сейчас мы не можем считать наличие кентавров, русалок и , скорее всего, красных шапок неточностями.
28.09.2009 в 18:55

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Натэль не вижу повода для спора. Тем более, что мы говорим по сути об одном и том, но разными словами. Наверно, самая главная пичина возникновения подобных разногласий - время написания фика. Тогда было принято считать все написанное Роулинг правильным и не подлежащим обсуждений. читать дальше
Просто сложно попытаться сейчас читать фики, написанные лет пять назад, глядя на них тем же взглядом, что и тогда (уфф, надеюсь, я понятно изложила). А сейчас это видится так, во всяком случае мне.
28.09.2009 в 20:54

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Maew сиквел тоже очень интересный.
28.09.2009 в 22:38

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
orm-iriana, спасибо за отзыв, было приятно вспомнить любимый фанфик! :white:
На счёт не профессионализма Гарри, когда читала, тоже удивилась, как это он косит редких существ направо и налево, он же их пересчитывать приехал? Тем более, в начале говорится, что свою работу Гарри любит и этих монстров обожает. Но в целом, это, конечно, мелочи. :sunny:
28.09.2009 в 22:41

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Puding ага, на каком-то этапе вообще про все профессиональные заморочки забываешь. Главное, как там наши мальчики договорятся :)
29.09.2009 в 00:01

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А вот лично меня задевает то, что Поттер здесь потрясающе непрофессионален.

А между прочим, он там не всегда профессионален - иногда он демонстрирует внезапную компетентность (в сцене со злобной водяной женщиной)))

Спасибо за рецензию, захотелось срочно перечитать и саму вещь, и продолжение к ней :)
29.09.2009 в 13:24

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Enola_hey иногда он демонстрирует внезапную компетентность "я вся такая непредсказуемая, внезапная такая" :laugh:
29.09.2009 в 14:25

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
orm-iriana Но ты совершенно точно заметила, что для фика компетентность Гаррине имеет никакого значеия :D
29.09.2009 в 14:27

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
orm-iriana , да, наверное, где-то мы говорим об одном и том же, но я бы всё-таки убрала фразу: "И, конечно, кентавры и русалки не являются магическими животными" или заменила там "конечно" на "имхо", "на мой взгляд" и т. д. В фике действительно есть нелогичности, но не надо приписывать ему ещё и те, которых там нет. Имхо этот фанфик берёт не логикой, а особым волшебным обаянием :)
29.09.2009 в 22:00

"Заозерные топи" - это не сиквел, т.е. сиквел совсем другого автора. У njally
было продолжение «Спешите видеть! Дикие волшебные животные!» сиквел к «Осторожно! Дикие волшебные животные»
кроссовер с MIB (Люди в черном), но он не закончен, хнык.
accio.borda.ru/?1-0-0-00000405-000-0-0-12292531...
29.09.2009 в 22:16

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Гость Спасибо за замечание. Я впервые прочитала оба эти фика давно, а к рек-фесту перчитывала только задание. А поскольку "Заозерные топи" написаны как продолжение "Диких животных", то автоматически авторство приписано njally. Мои извинения Элиссон - автору "Заозерных топей".
29.09.2009 в 22:24

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Гость, о есть авторское продолжение? Спасибо за информацию, это интересно!
АПД К сожалению, первые две темы с этим текстом отсутствуют.
Надо обязательно найти. :cool:
29.09.2009 в 23:15

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Натэль
Про русалок
Да, конечно, книжки не ошиблись, предлагая просто выслушать несчастных созданий, того, что осталось от юных самоубийц, что свели счеты с жизнью, бросившись в омут. (цитата из фика)
Согласитесь, что считать утопленниц животными, по крайней мере, не этично.
Про кентавров. Знаете, мифы о них появились задолго до Роулинг. Легенды гласят, что очень-очень давно жил-был такой кентавр Хирон, который был наставником Ахиллеса (того самого героя Троянской войны) и Эскулапа (он же Гиппократ) и обучал их искусствам музыки, охоты, ратному делу, а также медицине и хирургии. А знаменитая "кентавромахия"? Вряд ли животное кто-нибудь пригласил на свадьбу царя (в качестве гостя).
Не надеюсь Вас переубедить, но мифологию как таковую придумала не Роулинг.
Кстати, в столь не понравившемся Вам абзаце я обращаюсь с разъяснениями как раз к тем, для кого логика важна, и об этом прямо сказано.
30.09.2009 в 00:54

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
orm-iriana
Приведенный Вами абзац я помню, и не отрицала с самого начала) Но тут вот какой момент: вероятно, все неупокоенные души можно считать призраками, привидениями. И тогда возвращаясь к «Волшебным тварям»: «…Гроган Стамп, новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». (Исключение было сделано для привидений, которые утверждали, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо, ведь «они своё отсуществовали»). Стамп, соответственно, создал три подразделения в Отделе по контролю волшебных существ, сохранившиеся по сей день: Подразделение Тварей, Подразделение Существ и Подразделение Духов)»
читать дальше
Где по статусу полагается жить духам, не ясно, но почему бы части из них не жить в волшебном заповеднике? (ведь жили же они в школе, по логике для призраков не предназначенной) И тогда опять не понятно, что не так написала njally: ведь конкретно «животными» они нигде в фике не называются.
Не надеюсь Вас переубедить, но мифологию как таковую придумала не Роулинг
Представьте себе, я в курсе. И до сего момента старалась говорить с Вами вежливо, без шпилек. Но мы, вообще-то, рассматриваем фик в рамках определённого мира, созданного Роулинг. Здесь не катит аргумент «нечто не правильно, потому что не вписывается в мою личную картину мироздания», если это «нечто» прекрасно вписывается в картину мира Роулинг . Согласна, что в этом фике много несогласованностей, в том числе и с окончательным с миром Поттерианы (ещё бы, учитывая, когда фик был написан). Хотите критиковать – потратьте время, найдите настоящие несоответствия. Не хотите тратить время – не пишите. Тем более о фике, являющемся классикой фандома.
Кстати, в столь не понравившемся Вам абзаце я обращаюсь с разъяснениями как раз к тем, для кого логика важна, и об этом прямо сказано.
Уверяю Вас, для меня тоже важна логика. Правда, я считаю, что в творчестве она – не всегда главное (хотя в большинстве случаев является необходимым элементом).
Кстати, о логике: уже в первых комментах мы выяснили, что Ваше мнение о том, являются ли кентавры и русалки животными, не является единственным и есть другие мнения на этот счёт, не менее авторитетные. После этого я предложила заменить «конечно» на «на мой взгляд», логично было согласиться, не логично – продолжать настаивать на варианте «конечно». Нэ?
30.09.2009 в 13:31

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Натэль Вам не нравится мой взгляд на данный фанфик? Вы со мной глубоко не согласны? Замечательно. Все можно исправить. Напишите свой отзыв и выложите его здесь, как свободный участник, правила это позволяют, времени достаточно.
30.09.2009 в 15:57

Люди, хто хочет сиквел (не закончен!!), он есть у меня. На вордовском файле (и еще пара редких ГП/ДМ).
Оставьте заявку и мыло в "Сказочном кафе" или "АБ" в "поиске фанфиков", отправлю.
30.09.2009 в 16:19

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Гость сиквел к какому фику?
30.09.2009 в 20:30

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Гость, ещё вчера написала на АБ! Если вы имеете ввиду авторский сиквел к Осторожно, дикие животные, то мне надо, да. Мой адрес puding-vv на Яндексе. Спасибо! :sunny:
30.09.2009 в 23:00

orm-iriana
Я имела ввиду сиквел njally «Спешите видеть! Дикие волшебные животные!». Правда он обрывается на самом интересном месте, как всегда..
Puding
Отправила.
30.09.2009 в 23:08

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Гость , если можно, мне пришлите! :shy: сюда: porfirocka#yandex.ru
заранее спасибо :goodgirl:

orm-iriana , мне не нравится не Ваш взгляд на фанфик - Вы имеете на него полное право.читать дальше
Что касается написания собственной рецензии - честно говоря, у меня уже два дня чешутся руки. Но я не представляю себя в качестве рецензента - даже внятные отзывы на фики оставляю с большим трудом. Буду надеяться, что кто-то другой пишет ещё одну рецензию на этот фик, более продуманную, чем эта.
Думаю, на этом нашу дискуссию можно закончить, как бесперспективную.

ЗЫ Я недавно (год назад) пришла в фандом и плохо ориентируюсь в датах. Обнаружила у себя ошибку - оказывается, "Волшебные твари и где их искать " вышли в 2001 году, получается, что фик был написан позже книги. Но фактически это ничего не меняет.
01.10.2009 в 00:44

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Гость, спасибо за фанфик, получила! Пусть обрывается на самом интересном, но прочитать надо. :D
читать дальше
01.10.2009 в 12:19

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Натэль хоть стороны и не пришли к согласию, спасибо за обсуждение рецензии :friend:
Puding читать дальше
04.10.2009 в 13:48

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Гость , ещё раз спасибо за сиквел и весь архив))) :red: :ura:

orm-iriana - не за что - как я поняла из записи в Вашем дневнике "обсуждения" как такого не было, поскольку мы говорили, не понимая друг друга
27.03.2019 в 20:29

Что происходит с тредом? :horror2:
08.02.2024 в 03:30

URL
10.02.2024 в 01:24

Good day!
I want your advice. There is an online casino bonus. I'm not sure how best to use it.

I got my bonus here:Bonus


What do you advise? What is the best game to play where the chances of winning are higher?
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии