Дримгейзер
Текст заявки
Текст заявки
Хочу двенадцатую:
- Катализатор Аззи и Сессемару (АУ, кроссовер с Death Note, NC-17, нон-кон, Вэйн/Габрант и все-все-все
- Паломники (часть один, часть два) Сессемару (АУ, но не глобальное, относительно концовки игры, R, первая часть - ангст, нон-кон, вторая часть - horror/fluff/romance, Вэйн/Габрант и все-все-все)
- Не жалейте бездомных котов Lios Alfary (R, приключения, пре-гейм, некоторое АУ, Баш/Бальфир)
Сначала в целом о фэндомеСначала в целом о фэндоме
Я всегда с удовольствием беру новый фэндом, потому что это позволяет читать новые фики с интересующими меня раскладами. Обычно каминаут состоялся или после знакомства с аниме, фильмом, сериалом, книгой, или после прочтения фика, где героев преподносили на блюде с голубой каемочкой и не любить их было просто нельзя.
С ФФ12 получилось немного иначе. И скажу честно, к сожалению, я не вкурила. Хотя арт, описание мира первоначально обещали обратное. Красивые персонажи, необычный (впрочем как и у всех финалок) мир, война, оккупация - все это я очень люблю((( но пока не цепляет((
Коротко о заявленных фикахКоротко о заявленных фиках
«Катализатор» - с ним у меня не сложилось. Начинала, наверное, раз пять. Читалось очень тяжело, вплоть до того, что приходилось после каждой главки составлять в голове синопсис прочитанного. Одной из главных проблем оказалось мое незнание канон Дес Ноты после смерти первого L, поэтому спасала только Википедия. Когда я десятый раз пыталась разобраться в каких отношениях на данный момент находятся Кира и Лайт, как ко всему этому относится Мелло, чего хочет Бальфир, кто такие «они», что вообще происходит и тд... решила, что просто не могу((((((
При этом я уверена, что этот фик, получивший на РСИА первое место от жюри, должен обладать отличным сюжетом. Я не разобралась((
"Не жалейте бездомных котов" — эта история идеальна для вхождения в фэндом. Она простая, очень приятная, милая, понятная от начала до конца. В ней я впервые прочла Бальфира, в фанфиках и арте он прекрасен, в игре, наверное, прекрасен вдвойне. Но рецензировать в этой истории просто нечего, можно пересказать сюжет, написать минимальное количество слов, из которых одна десятая будет «милый», «нежный», «легкий», «грустный» и их синонимы. Так что просто - мне понравилось.
Краткое содержание Поэтому остаются "Паломники" и "Снисхождение" от Сессемару . Заявленный как АУ, это на самом деле глубоко фэндомный текст, потому что разобраться в эмоциях, которые переполняют главного героя, невозможно, не имея представления о событиях игры.
Из этого фика я узнала, что красавчик Вейн не дожил до окончания конфликта, точнее дожил, но не смог порадоваться результатам. Габранта постигла примерно такая же участь, хотя по фику он жив (это же АУ). Он главный герой и ему очень плохо. Плохо ему как раз без любимого «хозяина» (не знаю, насколько правомерно употреблять это слово по отношению к Ноа — но в их отношениях с принцем есть что-то от садомазохизма, увидела это в первой нц-сцене «Катализатора» и пока не могу отвязаться от образа). Память о Вейне (вероятно, здесь есть какое-то техническое объяснение, из-за незнания канона и что в нем возможно, а что нет — не могу сказать, как это происходило) требует жертв. Первой жертвой оказывается принц Розарии Аль-Сид, которого я сначала перепутала с Сидом и с ужасом читала, как Габрант насилует папу Бальфира
Но вовремя вспомнила, что вроде бы на Сиде не было очков, погуглила и все встало на свои места. Второй жертвой оказывается Баш, его кровь дает Вейну возможность вернуться.
Общее впечатлениеОбщее впечатление
Как мне показалось, вторая часть «Снисхождение» написана с большим вниманием, старанием и любовью, чем первая. Она напряженная, эмоциональная, даже трагичная в хорошем смысле. В ней есть все, что нужно для красивого слеша: и голодный взгляд Вейна, и сумасшедшая радость Ноа от встречи с ним. Все очень хорошо, читать приятно и заканчивается ХЭ. Чего я кстати не ожидала после прочтения первой части.
Первая часть «Паломники» — это ангст, ангст и еще раз ангст. Плюс к этому бессмысленное, на мой взгляд, насилие. При желании смысл можно найти — Ноа мстит Аль-Сиду за то, что он, соперник его принца, жив, а Вейн нет — но почему бы просто не дать в морду? Зачем изнасилование? Это завязано на то, что и Аль-Сид, и Габрант побывали/хотели побывать в постели Вейна? Вполне возможно, тем более в фике дается намек, что Габрант мстит не только принцу Розарии, но и Вейну , а точнее - воспоминаниям о нем, которые никуда не хотят уходить.
Плюсы и минусыТеперь технические плюсы и минусы.
Плюсы (преимущественно касается второй части)
1.Это хорошо написано.
2.Красивый завершенный ангст, он не повисает многоточием перед словом «конец».
3.Ровный образный язык.
Минусы
Слово «рецензия» почему-то настраивает на критический лад, с этим ничего не поделаешь. Отсюда так некстати включившийся режим беты (в меру способностей).
Чтобы я посоветовала поправить:
1.Фик «Паломники» - при встрече героев неоправданный переход из прошедшего времени в настоящее и снова обратно в прошедшее.
2.Различия в написании терминов и имен в двух фиках: мист и Мист, Аль-Сид и АльСид, Бахамут и «Бахамут».
3.Лишние слова (1 часть). Тут нужны примеры.
«Но тогда Ашелия впервые напоролась...»
и следующий абзац:
«У Габранта тогда мурашки пробежали по коже...»
По тексту много «то», «того». Есть и рядом, и через промежутки.
4.И еще - эти два фика не стоит ставить как цикл, как две части. Как единое целое, они не смотрятся — у них общая история, но все остальное, вплоть до эмоциональной составляющей, разное. В качестве двух отдельных рассказов они хороши.
ИтогИтог: это хороший средний фэндомный текст, в котором нет ничего откровенно плохого. Он мог бы стать украшением любого внутреннего феста и будет интересен любителям пары Вейн/Габрант.
Текст заявки
Хочу двенадцатую:
- Катализатор Аззи и Сессемару (АУ, кроссовер с Death Note, NC-17, нон-кон, Вэйн/Габрант и все-все-все
- Паломники (часть один, часть два) Сессемару (АУ, но не глобальное, относительно концовки игры, R, первая часть - ангст, нон-кон, вторая часть - horror/fluff/romance, Вэйн/Габрант и все-все-все)
- Не жалейте бездомных котов Lios Alfary (R, приключения, пре-гейм, некоторое АУ, Баш/Бальфир)
Сначала в целом о фэндомеСначала в целом о фэндоме
Я всегда с удовольствием беру новый фэндом, потому что это позволяет читать новые фики с интересующими меня раскладами. Обычно каминаут состоялся или после знакомства с аниме, фильмом, сериалом, книгой, или после прочтения фика, где героев преподносили на блюде с голубой каемочкой и не любить их было просто нельзя.
С ФФ12 получилось немного иначе. И скажу честно, к сожалению, я не вкурила. Хотя арт, описание мира первоначально обещали обратное. Красивые персонажи, необычный (впрочем как и у всех финалок) мир, война, оккупация - все это я очень люблю((( но пока не цепляет((
Коротко о заявленных фикахКоротко о заявленных фиках
«Катализатор» - с ним у меня не сложилось. Начинала, наверное, раз пять. Читалось очень тяжело, вплоть до того, что приходилось после каждой главки составлять в голове синопсис прочитанного. Одной из главных проблем оказалось мое незнание канон Дес Ноты после смерти первого L, поэтому спасала только Википедия. Когда я десятый раз пыталась разобраться в каких отношениях на данный момент находятся Кира и Лайт, как ко всему этому относится Мелло, чего хочет Бальфир, кто такие «они», что вообще происходит и тд... решила, что просто не могу((((((
При этом я уверена, что этот фик, получивший на РСИА первое место от жюри, должен обладать отличным сюжетом. Я не разобралась((
"Не жалейте бездомных котов" — эта история идеальна для вхождения в фэндом. Она простая, очень приятная, милая, понятная от начала до конца. В ней я впервые прочла Бальфира, в фанфиках и арте он прекрасен, в игре, наверное, прекрасен вдвойне. Но рецензировать в этой истории просто нечего, можно пересказать сюжет, написать минимальное количество слов, из которых одна десятая будет «милый», «нежный», «легкий», «грустный» и их синонимы. Так что просто - мне понравилось.
Краткое содержание Поэтому остаются "Паломники" и "Снисхождение" от Сессемару . Заявленный как АУ, это на самом деле глубоко фэндомный текст, потому что разобраться в эмоциях, которые переполняют главного героя, невозможно, не имея представления о событиях игры.
Из этого фика я узнала, что красавчик Вейн не дожил до окончания конфликта, точнее дожил, но не смог порадоваться результатам. Габранта постигла примерно такая же участь, хотя по фику он жив (это же АУ). Он главный герой и ему очень плохо. Плохо ему как раз без любимого «хозяина» (не знаю, насколько правомерно употреблять это слово по отношению к Ноа — но в их отношениях с принцем есть что-то от садомазохизма, увидела это в первой нц-сцене «Катализатора» и пока не могу отвязаться от образа). Память о Вейне (вероятно, здесь есть какое-то техническое объяснение, из-за незнания канона и что в нем возможно, а что нет — не могу сказать, как это происходило) требует жертв. Первой жертвой оказывается принц Розарии Аль-Сид, которого я сначала перепутала с Сидом и с ужасом читала, как Габрант насилует папу Бальфира

Общее впечатлениеОбщее впечатление
Как мне показалось, вторая часть «Снисхождение» написана с большим вниманием, старанием и любовью, чем первая. Она напряженная, эмоциональная, даже трагичная в хорошем смысле. В ней есть все, что нужно для красивого слеша: и голодный взгляд Вейна, и сумасшедшая радость Ноа от встречи с ним. Все очень хорошо, читать приятно и заканчивается ХЭ. Чего я кстати не ожидала после прочтения первой части.
Первая часть «Паломники» — это ангст, ангст и еще раз ангст. Плюс к этому бессмысленное, на мой взгляд, насилие. При желании смысл можно найти — Ноа мстит Аль-Сиду за то, что он, соперник его принца, жив, а Вейн нет — но почему бы просто не дать в морду? Зачем изнасилование? Это завязано на то, что и Аль-Сид, и Габрант побывали/хотели побывать в постели Вейна? Вполне возможно, тем более в фике дается намек, что Габрант мстит не только принцу Розарии, но и Вейну , а точнее - воспоминаниям о нем, которые никуда не хотят уходить.
Плюсы и минусыТеперь технические плюсы и минусы.
Плюсы (преимущественно касается второй части)
1.Это хорошо написано.
2.Красивый завершенный ангст, он не повисает многоточием перед словом «конец».
3.Ровный образный язык.
Минусы
Слово «рецензия» почему-то настраивает на критический лад, с этим ничего не поделаешь. Отсюда так некстати включившийся режим беты (в меру способностей).
Чтобы я посоветовала поправить:
1.Фик «Паломники» - при встрече героев неоправданный переход из прошедшего времени в настоящее и снова обратно в прошедшее.
2.Различия в написании терминов и имен в двух фиках: мист и Мист, Аль-Сид и АльСид, Бахамут и «Бахамут».
3.Лишние слова (1 часть). Тут нужны примеры.
«Но тогда Ашелия впервые напоролась...»
и следующий абзац:
«У Габранта тогда мурашки пробежали по коже...»
По тексту много «то», «того». Есть и рядом, и через промежутки.
4.И еще - эти два фика не стоит ставить как цикл, как две части. Как единое целое, они не смотрятся — у них общая история, но все остальное, вплоть до эмоциональной составляющей, разное. В качестве двух отдельных рассказов они хороши.
ИтогИтог: это хороший средний фэндомный текст, в котором нет ничего откровенно плохого. Он мог бы стать украшением любого внутреннего феста и будет интересен любителям пары Вейн/Габрант.
@темы: Final Fantasy
И в принципе, я согласен с тем, что Паломники от Снисхождения довольно сильно отличаются, но я не уверен, что второе понятно в отрыве от первого... Но вот, честно говоря, совершенно не помню зачем мы насиловали Аль-Сида....
Меня другое заинтересовало - трактовка действий Габранта совершенно не такая, какую я ожидал(и как бы не то, что я писал), буду теперь приставать к знающим канон за их оценкой происходящего
неожиданно и очень любопытно
Сессемару но я не уверен, что второе понятно в отрыве от первого конечно же, это в моем понимании))) возможно, я увидела героев и их действия в другом ключе. Мне любопытно, а что вы вкладывали в эту историю? О чем писали?
Если возникнет желание могу объяснить, откуда взяла свою трактовку))
а в "Снисхождение" плющит от тихого, ненавязчивого самопожертвования Баша, который как всегда и ничего за это не требует, даже простого спасибо. ужасно люблю его в такие минуты. он как будто и сам не знает и не понимает, как много делает.
мне кажется, процентное соотношение в фанфикшене такое... что-то очень-очень не противоречащее канону можно по пальцам пересчитать.
Ноа зовет его и он возвращается, кровь и насилие необходимы Габранту, он без них плохо себе представляет мир
вааааау.. теперь я буду знать))))) клевый концепт, мне нравится).
спасибо за пояснения
Papa-demon мне в "Паломниках" особенно нравится антураж в них есть что-то безумное, да)) но читать пришлось головой, разбираясь в героях, соотнося имена и лица, тут не до атмосферы(( антураж и действия помимо основного начинаешь ценить, когда легко ориентируешься в материале, четко представляешь себе мир)) я мир до конца даже в ФФ7 не представляю, он все время преподносит какие-то сюрпризы)) Миры игр, в которые сам не играл (фильмов, аниме, которых не смотрел) - нужна очень четкая картинка. В "Паломниках" ее дали, после них "Снисхождение" читалось очень легко и с удовольствием))
у меня, боюсь, все тексты "слишком фандомные" >_> я просто не вижу смысла рассказывать о том, что и так все (в теории) должны знать
Papa-demon ну, это очень ангстовый Габи
БДСМ, нон-кон, все такоея просто не вижу смысла рассказывать о том, что и так все (в теории) должны знать
это как раз понятно, когда пишешь десятый текст на одну и ту же тем - описывать внешность и мебель вокруг как-то в голову уже не приходит)))