19:31

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Прошу прощения. Обнаружил, что не опубликовал один пункт, поэтому осмелюсь поднять пост с добавлением. Ну и чуть чуть подкорректировал остальное)

В рамках свободного участия на заявку Leponier фанфик gero_likia Листопад


Содержание.

Общий обзор.
читать дальше

Герои.
читать дальше

Стиль и язык.
читать дальше

О любовных отношениях, инцесте, яое и прочей эротической составляющей.

осторожно, много спойлеров!

Сюжет.
читать дальше

Итог: читать дальше

@темы: Наруто

Комментарии
11.05.2009 в 00:31

в тихом омуте жабы водятся
ого. спасибо за такое подробное рассмотрение.
именно после этого фанфика, отнесла пейринг к абсолютно для меня нелюбимым.(личные тараканы) хотя, возможно, это также мастерство автора.
но, тем не менее, стиль мне нравится, и я с удовольствием читаю фики по основателям.
11.05.2009 в 05:50

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Ох, спасибо :goodgirl:
Придумывая заявку, я не очень-то надеялась, что кто-то действительно возьмётся за такой огромный фик, а вы добровольно, свободным участием... :)

Интересная рецензия, со многим согласна :yes:
11.05.2009 в 17:37

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
riika Благодарю :hi2:
Я как раз наоборот, фанфики про Основателей не осиливаю. То есть прочитать могу, но не цепляют.
Leponier *поклон* рад стараться)
Честно признаться дело в том, что над разбором этой работы я уже некоторое время думаю и работаю, а тут такая возможность. Так что вам спасибо)
12.05.2009 в 02:49

Se non è vero, è ben trovato.(с)
Очень интересно было читать.)
Тем более, что Ваше мнение по большинству пунктов практически полностью совпадает с моим. Подробная и вдумчивая получилась работа, аригато.
А если учесть, что это разбор немаленького аушного онгоинга... рецензенту впору памятник ставить)))
Большущий респект за рецензию, Soul of a Black Raven.
12.05.2009 в 03:21

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Leponier А с чем не согласны? Не за ради спора или праздного любопытства. Просто интересна иная точка зрения)
Chiffa-virt Благодарю) Анализировать и писать было интересно - работа располагает.
Памятник не надо. Даже три комментария к посту - уже награда. Спасибо, что прочитали и отписались здесь=)
Позвольте узнать и у вас, если не затруднит, пункты, которые не совпали с вашим видением.
06.07.2009 в 20:45

О_О И автор узнаёт об этом случайно, задав рэндомный поиск в гугле О_О
*пошёл читать собственно рецензию*
06.07.2009 в 21:14

Ну что, автор прочитал рецензию, автор ушёл биться головой о стенку и читать классиков >.>
А вам, уважаемый Ворон, надо и впрямь памятник поставить :) С меня причитается ;)
/блин, и ведь поспорить не с чем, кругом вы правы... и даже отсутствие беты меня не извиняет, да/
06.07.2009 в 22:01

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
gero_likia
Ой, чёрт, а я ведь собиралась тебе сказать.
Я и Листопад внесла в список "Хочу" из-за того, что ты обмолвилась, что когда дело дойдёт до тура по Наруто, хотела бы увидеть разбор Листопада. Ты к моменту проведения этого тура пропала из сети, вот я и...
06.07.2009 в 22:59

Leponier
Да ничего, я не обижаюсь :))))
И спасибо и тебе в том числе - за то, что "заказала" меня ;)
/я тебе в аську стукнула :) Ты когда там появишься?/
Кстати, да, мне тоже интересно, с чем конкретно ты согласна, а с чем - нет :evil:
07.07.2009 в 06:35

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
gero_likia
/я тебе в аську стукнула Ты когда там появишься?/
Я там почти не бываю, ты меня заранее предупреждай о встрече там. Либо выползай в скайп, я там почти всегда сижу, если нахожусь рядом с компом))

Да ничего, я не обижаюсь )))
И спасибо и тебе в том числе - за то, что "заказала" меня

Вот и хорошо :)

Кстати, да, мне тоже интересно, с чем конкретно ты согласна, а с чем - нет
Знаешь, я по большей части согласна с высказанными замечаниями, тем более что часть из них сама тебе высказывала в самом начале, ещё на первых главах Листопада. Особенно те, что касаются "разорванности", ага. Но в то же время автор рецензии почти не сказал про удачные моменты, а они определённо были, потому что несмотря на указанные недочёты к героям не остаёшься равнодушным, раскрытые с неожиданного ракурса персонажи не вызывают резкого желания проставить штамп ООС, а, скорее, заставляют задуматься на тему "а может при изменившихся внешних условиях это действительно было бы логичным путём развития персонажа?" Хотя я не сказала бы, что все твои персонажи, заявленные как положительные, в итоге вызывают однозначную симпатию и "да, верю!" в итоге. Но чисто теоретически тут и несходство в кинках может играть роль - для меня тот же вертикальный инцест, к примеру, непонятен и неблизок.

Soul of a Black Raven
Извините, я не заметила 2го вашего комментария. Как я уже ответила автору выше, моё "не согласна" было вызвано не столько несогласием с теми минусами, на которые вы указали, сколько отсутствием разбора достоинств.
Знаете, читая Листопад, я вижу всё то, о чём упомянули вы, но при этом всё же Листопад затягивает, хочется продолжения, хочется читать обсуждения, разбирать. Иначе говоря, в этом фике есть нечто, что заставляет читать дальше и волноваться за героев, что для многих перевешивает "минусы". Думаю, я просто ожидала разбора не только "минусов", но и "плюсов".
Тем не менее, спасибо за рецензию. Мне бы даже так не удалось разобрать :)
07.07.2009 в 07:01

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Leponier Я не буду отрицать, что разбор вышел несколько однобоким, хотя я старался упомянуть и плюсы.
Но дело в том, что положительные стороны, то, что меня затянуло и заинтересовало носят довольно ИМХАстый характер и выражает скорей мои вкусы и предпочтения и то, что я захотел увидеть за героями, а это уже несколько не конструктивно.
К тому же я пишу разбор на Верховном Архивариусе по частям, где более подробно пытаюсь рассмотреть текст и то, что мне понравилось, как просто читателю и на более конструктивный взгляд, я писал и собираюсь писать там сразу по тексту. Каюсь, тут несколько упорядочивал мысли по крупным "багам", так как на ВА они растёрты между цитатами и деталями, в у-мылах и прочем. Но моей задачей не было выписать лишь минусы.
Если бы в Листопаде не было бы плюсов, я бы за него не взялся. В каке рыться невкусно. А интересная вещь хочется чтоб была ещё лучше.
07.07.2009 в 07:15

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Soul of a Black Raven
Я так примерно и поняла :)
Если честно, вы мне очень помогли более чётко сформулировать мои впечатления, а то я вечно интуитивно чувствую, что "где-то тут было как-то странно", но свести в единое внятное объяснение не могу :)

Если бы в Листопаде не было бы плюсов, я бы за него не взялся. В каке рыться невкусно. А интересная вещь хочется чтоб была ещё лучше.
Соглашусь. То, что оставляет лишь равнодушие, обычно закрывают и забывают.
07.07.2009 в 10:57

Leponier
Я там почти не бываю, ты меня заранее предупреждай о встрече там. Либо выползай в скайп, я там почти всегда сижу, если нахожусь рядом с компом))
Скайп так скайп :)


Знаешь, я по большей части согласна с высказанными замечаниями, тем более что часть из них сама тебе высказывала в самом начале, ещё на первых главах Листопада. Особенно те, что касаются "разорванности", ага.
Значит, буду дописывать. Мне некоторые моменты постфактум уже и самой не нравятся >.>
/вообще, хотела свести все когда-то высказанные мне замечания по Листопаду в одно и сделать полную правку после завершения работы над текстом, но теперь хочется сделать это прямо сейчас.../

Но в то же время автор рецензии почти не сказал про удачные моменты, а они определённо были, потому что несмотря на указанные недочёты к героям не остаёшься равнодушным, раскрытые с неожиданного ракурса персонажи не вызывают резкого желания проставить штамп ООС, а, скорее, заставляют задуматься на тему "а может при изменившихся внешних условиях это действительно было бы логичным путём развития персонажа?"
Ы, солнц, я тебя обожаю :heart: Спасибо :)))))) Это - лучший комплимент, поскольку большинство моих персонажей всё-таки в итоге вышли неканонными, хоть я и старалась максимально приблизить образы к канонным.

Хотя я не сказала бы, что все твои персонажи, заявленные как положительные, в итоге вызывают однозначную симпатию и "да, верю!" в итоге.
А если не секрет, в кого тебе не верится? Не обязательно подробно, просто перечисли, ммм? *_*

И ещё раз спасибо. Просто :)
07.07.2009 в 17:21

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
gero_likia
/вообще, хотела свести все когда-то высказанные мне замечания по Листопаду в одно и сделать полную правку после завершения работы над текстом, но теперь хочется сделать это прямо сейчас.../
А может, не надо - сейчас? Опыт подсказывает, что когда автор посреди текста начинает "перерабатывать" начало вместо дописывания, получается странное :/


А если не секрет, в кого тебе не верится? Не обязательно подробно, просто перечисли, ммм? *_*
Боюсь, я немного повторю мнение Soul of a Black Raven.

Мне не очень верится в Саске временами. Не верится в его мазохизм и некоторые моменты, где он психологически уходит под других персонажей. С одной стороны, в Листопаде он рос в совершенно других условиях: Наруто далеко не так слаб, как в каноне, на Саске давит семья и т.д. По идее это вроде как оправдывает привнесённые тобой черты его характера, а с другой стороны - нифига, не верится мне. Нет ощущения, что это фича, а не баг. Мне чисто интуитивно кажется, что даже при заданных тобой условиях взросления Саске не был бы таким :nope:

У меня временами вызывал сомнение образ Минато. Но тут надо объяснить подробнее.
Для меня канонный Минато - это некое "прекрасное далёко", нечто идеализированное, чудесное и мимолётное, как туманное утро ранней осени. О нём приятно вспоминать, на него хочется быть похожим, но вот выполняющим каждодневные обязанности (играющего во все эти дурнопахнущие интриги с кланами и т.п.) Хокаге я не могу представить канонного Минато.
Твой Минато - другой. Он ближе к реальности, он у власти давно, и знает ей цену, может принимать жёсткие, даже жестокие решения. В то же время он не стал окочательно оторванным от людей манипулятором, для кого шиноби - лишь фигуры на доске. И в этом смысле твой Минато гораздо более верибелен, он осязаем.
С другой стороны, меня немного удивила некоторая почти диктаторская жилка, которая в нём проявляется временами. Если Минато - уверенный в себе взрослый и состоявшийся мужчина, то почему в его поведении проскальзывает такая нота? В моём понимании желание контролировать и подавлять (в какой-то мере) партнёра больше свойственно неуверенным в себе людям. Тем более мне странно видеть такое поведение у человека, которому по работе приходится принимать массу важных решений, дома с близкими - мне казалось, тут наоборот должна срабатывать компенсация...

Ну вот, не удалось мне ограничиться простым "перечисли" :-D

И ещё раз спасибо. Просто
было бы за что)))

Гыыы, мне кажется, ты такой же маниак, как и я - прёшься от детализированной критики своих работ)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии